Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно

Вернуть деньги за объявление

Если ваше объявление отклонили или заблокировали, проверьте историю операций в кошельке. Обычно оплата возвращается в кошелёк автоматически — в течение нескольких минут.

Если деньги не вернулись, отредактируйте объявление и обратитесь к Администрации (ссылка на контакты Администрации). Мы разберёмся, можно ли сделать возврат.

Как отредактировать объявление

Если вы решили, что объявление редактировать не будете и хотите только вернуть деньги — сообщите об этом. Мы проверим, возможен ли возврат в вашем случае.

Когда вернутся деньги за заказ

Иногда оповещение о возврате не приходит — это особенность многих банковских систем. Поэтому советуем проверить, вернулись ли деньги.

Обычно деньги приходят сразу, но иногда возврат занимает до 5 рабочих дней. Следите за изменениями в личном кабинете.

Если вы оплачивали покупку через СБП (систему быстрых платежей), проверьте в личном кабинете банка, что у вас разрешены входящие переводы через СБП — это важно, чтобы деньги могли вернуться.

Если деньги не пришли в срок — нужно обратиться в поддержку банка, они помогут разобраться, что случилось. Назовите сотруднику или чат-боту банка сумму операции и дату отмены (найти их можно в личном кабинете).

Как проверить, вернулись ли деньги за заказ

Банк не всегда отражает возврат в истории операций или присылает уведомление.

Возможно, деньги уже вернулись, просто оповещение не пришло.

  1. Проверьте баланс. Если денег на карте стало больше, значит возврат уже пришёл.
  2. Зайдите в свой кабинет в интернет-банке (через приложение или на сайте) и проверьте историю операций. Лучше не ставить фильтры (по дате, типу платежа), а искать по нужной сумме — иногда фильтры сбиваются и показывают не все операции.
  3. Сформируйте выписку по карте. Деньги уже вернулись, если в выписке:
    • нет строчки ни о списании, ни о возврате;
    • есть строчка как о списании, так и о возврате (они могут стоять рядом или находиться далеко друг от друга).
  4. Обратитесь в поддержку банка и попросите проверить сразу три операции: возврат средств, отмену покупки и зачисление денег. Это важно, потому что банки по-разному называют возвратный платёж. Будьте готовы назвать сумму операции и дату отмены (найти их можно в личном кабинете).
© uluus.ru, 2023
v0.2.1